Страница обновлена 03.06.2019

ПАСПОРТ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Першинская основная школа Тутаевского муниципального района

по состоянию на июнь 2019 г

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства Ярославской области
от 29.12.2017 № № 1009-п

 

АКТ

приёмки организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных и осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области

 

«____» _______________ 2019   года

 

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления: Муниципальное общеобразовательное учреждение Першинская основная школа

Местонахождение: Ярославская область, Тутаевский район, д.Першино, ул. Молодежная, дом 14

Наименование учредителя организации отдыха детей и их оздоровления: Департамент образования Ярославской области Тутаевского муниципального района

Комиссия в составе:

Председатель комиссии — Иванова О. Н., заместитель Главы Администрации ТМР по социальным вопросам;

Члены комиссии:  Краснощёкова С. В., начальник отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования Администрации ТМР;

Белова Т. А., ведущий специалист отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования Администрации ТМР;

Добровольская Е.А., районный педиатр ГБУЗ Ярославской области «Тутаевская центральная районная больница»;

Соколов С.А., инженер ГОВиЭИТСОиБ Тутаевского филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Ярославской области»;

Баранов В.В., ст.инспектор ОНДиПР по Тутаевскому району;

Курлова Е.А., инспекторОДН МО МВД РФ «Тутаевский»

В присутствии : и.о. директора МОУ Першинская ОШ Курочкиной Нины Валентиновны

составлен акт приёмки организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных и осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области.

 

п/п

Наименование условий и требований пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления

Результат приёмки

 

1

2

3

1. Обеспечение общих условий пребывания детей в организации отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Количество смен

1

1.2.

Предельная наполняемость в смену, чел.

20

1.3.

План приёма детей в каждую смену, чел.

20

1.4.

Укомплектованность персоналом (штатная численность/ фактическая численность), чел.:

7

 

педагогические кадры

3

 

обслуживающий персонал

2

 

медицинский персонал (врач, медицинская сестра, диетсестра)

0

 

работники пищеблока

2

1.5.

Наличие программы дополнительного образования детей (воспитательной программы)

Программа «Мечта». Социально-педагогическая направленность. Утверждена 11.04.2019

Приказ № 51/01-10

1.6.

Обеспечение питанием:

 

 

количество приёмов пищи в день

2

 

стоимость питания, руб. в день

110

1.7.

Содержание территории:

 

 

общая площадь (га)

0,58 га

 

скос травы (произведен/не произведен)

произведен

 

качество уборки территории лагеря (удовлетворительное/неудовлетворительное)

удовлетворительно

1.8.

Наличие централизованных источников:

 

 

водоснабжения

Есть (центральное)

 

канализации

Есть

 

природного газа

Нет

 

электрической энергии

Есть

1.9.

Условия размещения детей:

 

 

площадь на одного ребенка (кв. м)

2,4 кв.м

 

наличие отопления жилых корпусов (указать систему отопления)

 

 

наличие санитарного узла, душевой в корпусе (на этаже, в комнате)

Имеется 2 санитарных узла

на 1 этаже

 

наличие горячей воды в жилых корпусах

 

 

наличие гардеробных

 

 

наличие помещений для хранения чемоданов

 

1.10.

           

Наличие вспомогательных помещений/ состояние:

 

помещения дневного пребывания (веранды, беседки)

 

 

клуб

Не имеется

 

помещение для работы кружков

Имеется

 

эстрада

Не имеется

 

помещения для сушки одежды и обуви

Не имеется

 

умывальники с ножными ваннами (уличные)

НЕ имеется

 

туалеты (уличные)

 

1.11.

Наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности

Соглашение с ГБУЗ ТЦРБ от 28.12.2018 г

1.12.

Наличие и оснащенность помещения медицинского назначения:

 

 

оснащенность медицинского блока оборудованием

 

 

кабинет врача (смотровая)

 

 

процедурный кабинет

 

 

комната медицинской сестры

 

 

санитарные помещения

 

 

изолятор (палата (количество/площадь/ число коек))

 

 

наличие боксированных палат

 

 

наличие подсобных помещений (указать назначение)

 

1.13.

Наличие помещений по обеспечению условий гигиены/ состояние:

 

 

баня

 

 

душевые (число рожков)

 

 

кабины личной гигиены девочек

 

 

прачечная

 

1.14.

Наличие пищеблока:

 

 

количество мест в обеденном зале

45

 

обеспеченность мебелью

8 обеденных столов

 

обеспеченность столовой посудой и столовыми приборами

Имеется 100 %

1.15.

Наличие и состояние сооружений для занятий физкультурой и спортом:

 

 

футбольное поле

имеется

 

баскетбольная площадка

имеется

 

волейбольная площадка

имеется

 

площадка для занятия большим теннисом

нет

 

столы для занятия теннисом (количество)

Имеются 2 стола

 

гимнастические площадки

нет

 

беговые дорожки

нет

 

тропа здоровья

нет

туристическая полоса

нет

скалодром

нет

 

тренажеры (уличные/комнатные)

Уличный комплекс «Воркаут»

 

иные сооружения (указать наименование)

нет

1.16.

Наличие и состояние игрового оборудования, игровых площадок, аттракционов (акт испытания):

 

 

игровые площадки (количество/возраст)

нет

 

песочницы

нет

 

качели, карусели

нет

 

иное оборудование (указать наименование)

нет

1.17.

Наличие бассейна или водоема

нет

1.18.

Место размещения обслуживающего персонала

1 комната ( хранение инвентаря для мытья полов)

1.19.

Наличие договоров, актов (реквизиты, наименование обслуживающей организации):

 

 

на вывоз твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов

ООО «Хартия» Договор

№ 2147/П/ЯРО 2019-Т

 

на проведение дератизации, дезинфекции, дезинсекции

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Яр. Обл.»

№ 40Д от 01.04.2019

 

на проведение противоклещевой обработки территории, даты проведения обработки, результаты контроля качества обработки против клещей и грызунов

10.05.2019 г.

 

на обслуживание технологического и холодильного оборудования

 

1.20.

Наличие документов по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах

ООО «Эльма» г.Ярославль

12.10.2015

1.21.

Наличие документов по обучению руководителя организации отдыха детей и их оздоровления охране труда

Нет

2. Обеспечение пожарной безопасности в организации отдыха детей и их оздоровления

2.1.

Выполнение мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах (для объектов, граничащих с лесничествами (лесопарками))

Лесопарка нет

2.2.

Соответствие эвакуационных путей и выходов установленным требованиям

Пути и выходы свободны

2.3.

Соответствие степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности установленным требованиям

Соответствует

2.4.

Наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной охраны

ООО СБ «Алгоритм» Договор 265-19СБ от 14.02.2019

2.5.

Наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре установленным требованиям

ЯООООО «ВДПО» № 30 от 11.02.2019

Эвакуация проходит по условному звуковому сигналу (три длинных звонка)

2.6.

Укомплектованность первичными средствами пожаротушения

Огнетушители-8

Бензопомпа – 1

Рукава-200 м

Ведра-20

Багор-1

2.7.

Наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям

Есть 1 пруд

2.8.

Расстояние до ближайшего подразделения пожарной охраны и расчетное время прибытия на объект

30 км, 40 минут

2.9.

Наличие не выполненного в установленный срок предписания органа государственного пожарного надзора по устранению нарушений

Акт предписаний № 6 /1/1   от 28/02/2019

3. Обеспечение основных мероприятий по предупреждению электротравматизма и несчастных случаев с детьми, связанных с эксплуатацией действующих электроустановок, в организациях отдыха детей и их оздоровления

3.1.

Наличие приказа о назначении ответственных за электрохозяйство лиц и их заместителей

Приказ 109/01-10 от 16.07.2018 г.

Курочкина Н.В.

3.2.

Наличие копии договора с эксплуатирующей организацией (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала)

 

3.3.

Наличие выписки из журнала проверки знаний ответственных за электрохозяйство лиц и их заместителей, электротехнического и электротехнологического персонала или копии протоколов проверки знаний

 

3.4.

Наличие списка лиц оперативного и оперативно-ремонтного персонала (Ф.И.О., должность, номера телефонов, группа по электробезопасности), которым разрешено ведение оперативных переговоров и переключений

+

4. Обеспечение антитеррористической безопасности и защищенности

организации отдыха детей и их оздоровления

4.1.

Целостность, высота ограждения территории

Забор исправен, высота 2 м.

4.2.

Наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала, детей, пунктов для проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля

1 калитка, 1 ворота для прохода персонала и детей, 1 ворота для автотранспорта

4.3.

Наличие сотрудников частных охранных предприятий и сотрудников ведомственной охраны (из расчета 1 сотрудник на территорию обслуживания не более 5 гектаров (реквизиты договора))

нет

4.4.

Наличие устойчивой телефонной связи между постами охраны, между охраной и руководством организации отдыха детей и их оздоровления, между охраной и правоохранительными органами

 

4.5.

Наличие видеонаблюдения с регистрацией видеоинформации специальными регистрирующими устройствами, архивированием и хранением данных в течение 30 дней (внешнее/внутреннее)

Договор ОООСБ «Алгоритм»187-19 разовый

 

4.6.

Наличие охранной сигнализации (реквизиты договора)

нет

4.7.

Наличие кнопки экстренного вызова охраны (реквизиты договора)

нет

4.8.

Наличие антитеррористического паспорта организации (учреждения)

Есть от 30.06.2016 г.

4.9.

Наличие наружного искусственного освещения, в том числе возле надворных туалетов, моечных и других сооружений

2 уличных фонаря

4.10.

Наличие конкретного должностного лица, к должностным обязанностям которого относится обеспечение безопасности

 

4.11.

Наличие инструкций и приказов для сотрудников лагеря о действиях в случае чрезвычайной ситуации

есть

4.12.

Наличие должностных инструкций  воспитателей по осуществлению контроля за детьми в дневное и ночное время

есть

4.13.

Договор фрахтования транспортных средств для перевозки детей

Договор № 19 от 11.02.2019 ГБУ ЯО «Информационннно-аналитический центр «Геоинформационные и навигационные системы»

4.14.

Наличие у сотрудников организации отдыха детей и их оздоровления документов, необходимых для работы в организации отдыха детей и их оздоровления:

 

 

справки об отсутствии судимости в соответствии со статьями 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, выданные территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации субъектов Российской Федерации

Есть в личных делах

 

решения о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере отдыха и оздоровления несовершеннолетних, принятые в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

 

 

 

 

 

 

5. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности организации отдыха детей и их оздоровления

 

5.1.

Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям

№ 76.01.11.000.М.000607.04.19

от 29.04.2019 г.

5.2.

Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на использование водного объекта в рекреационных целях

нет

5.3.

Наличие личных медицинских книжек установленного образца с данными о результатах медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуск к работе

есть

5.4.

Акты готовности систем водообеспечения (горячей и холодной воды) и водоотведения (очистных сооружений, сетей канализации, выгребов, отстойников)

нет

5.5.

Акт готовности резервного источника электроснабжения

 

5.6.

Акт готовности оборудования пищеблока, кладовых, прачечной

АКТ от 14.06.2018 г.

5.7.

Наличие договоров на поставку продуктов питания

ООО «Чара» Договор №1, № 2, № 3, № 4, № 5

ИП «Абалихина А.Н.» Договор № 6

5.8.

Наличие договора на химчистку постельных принадлежностей, стирку постельного белья и специальной одежды

 

5.9.

Наличие договора (контракта) на организацию горячего питания

Собственная столовая

5.10.

Наличие примерного меню, согласованного с руководителями оздоровительной организации и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, наличие технологических карт на все приготавливаемые блюда

Согласовано с и.о.директора Курочкиной Н.В. от 29.04.2019 г.

5.11.

Результаты лабораторных исследований питьевой воды

Есть/соответствует

5.12.

Результаты лабораторных исследований воды с мест купания

 

5.13.

Результаты лабораторного исследования сотрудников пищеблока на носительство норо-, астро-, ротавируса

Есть/отрицательный

5.14.

Организация питьевого режима

Бутилированная вода

 

Заключение комиссии: ________________________________________________

__________________________________________________________________________

Особое мнение:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ознакомлен: ______________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя

организации отдыха детей и их оздоровления)

Подпись председателя комиссии _____________________________________________

Подписи членов комиссии: __________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________